Компания Great Wall Motor (GWM) готовится к запуску нового бренда автомобилей класса люкс с новым энергопотреблением под названием “Confidence Auto”. Новый бренд будет позиционироваться выше существующих брендов, включая Haval, WEY, Tank и Ora, и, как ожидается, будет напрямую конкурировать с брендом Yangwang от BYD. — Реклама —
GWM подала заявку на регистрацию бренда в мае 2022 года. Согласно официальному представлению, основной миссией Confidence Auto является производство “потолочных изделий для автомобильной промышленности”.
Логотип бренда Confidence Auto. Источник: Sohu.
Также стало известно, что автомобили Confidence Auto будут продаваться в ценовом диапазоне более миллиона юаней (137 900 долларов США). Судя по представленным изображениям логотипа бренда, логотип похож на классическое изображение летающей богини Rolls-Royce. — Реклама —
Модельный ряд может включать суперкары и седаны, выпускаемые небольшими партиями. Ожидается, что гибридные модели с подключаемым модулем будут оснащаться двигателем V8 собственной разработки GWM мощностью 4,0 л.с. Ожидается, что первая модель будет выпущена в апреле или мае этого года и поступит в продажу позднее в четвертом квартале.
В то же время новые модели будут оснащены расширенными возможностями помощи при вождении.
Салон GWM Mecha Dragon на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году. Источник: QQ News.
Это не первый случай, когда GWM пытается создать высококлассный бренд. Бренды Tank и WEY являются высококлассными брендами GWM, при этом WEY позиционируется несколько ниже. Saloon Auto — третий бренд интеллектуальных электромобилей высокого класса от GWM после Tank и Wey, анонсированный в декабре 2021 года. В том же году на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году состоялась официальная презентация первой модели Salon Auto под названием Mecha Dragon, которая была выпущена ограниченной серией по всему миру за 488 000 юаней (67 300 долларов США).- Реклама —
Однако график массового производства Mecha Dragon постоянно откладывался, ссылаясь на то, что “быстрые изменения на рынке вынудили GWM постоянно пересматривать позиционирование автомобиля”, — сообщил инсайдер.
Затем, в конце 2022 года, GWM объявила, что интегрирует свою систему маркетинга автомобильных брендов, в рамках которой Ora и Salon, а также WEY и Tank перейдут на модель работы под двумя брендами.
Удастся ли Confidence Auto на этот раз реализовать амбиции GWM по завоеванию рынка элитных автомобилей класса люкс?
Источник: Yiche, QQ News, Sohu