Объединенное предприятие Dongfeng-Honda объявило о скором запуске кроссовера Honda S7 в Китае. Сообщается, что автомобиль будет оснащён программным обеспечением для автономного вождения Huawei.
Анонс и стратегия Honda Honda представила свою электромобильную (EV) стратегию в апреле прошлого года под брендом Ye, заявив о планах выпустить шесть моделей к 2027 году. На презентации были показаны три модели: Ye S7, Ye P7 и концепт Ye GT.
S7 и P7 – практически идентичные автомобили. Главное различие заключается в производителе: S7 выпускается совместным предприятием Dongfeng, а P7 – GAC, чтобы удовлетворить обоих партнеров Honda в Китае.
Слово «Ye» (烨) переводится как «ярко сиять» на китайском языке. Несмотря на это, логотип Ye всё ещё присутствует в углу рекламных постеров, поэтому окончательная информация будет объявлена во время запуска.
Технические характеристики Honda S7 Благодаря регуляторным документам стало известно много деталей о новом электромобиле Honda:
- Класс : среднеразмерный пятиместный кроссовер
- Платформа : «W»
- Габариты : 4750/1930/1625 мм (длина/ширина/высота), колёсная база – 2930 мм
- Снаряжённая масса : 2305 кг
Электроэнергия хранится в батарее ёмкостью 89,8 кВт·ч с ternary (NMC)-технологией производства CATL, обеспечивающей запас хода 620 км по норме CLTC.
Модель доступна в версиях:
- AWD : Двухмоторная система с передним двигателем мощностью 150 кВт и задним – 200 кВт. Общий выходной мощности составляет 350 кВт (469 л.с.), с ограничением максимальной скорости до 180 км/ч.
- RWD : Одномоторная версия с задним приводом, мощность двигателя – 200 кВт.
Автопилот Huawei По данным от января, китайские Honda будут использовать программное обеспечение для помощи в вождении Huawei. Японские инвесторы остались недовольны существующей системой Honda Sensing 360+, что привело к переносу запуска на первый квартал 2025 года для внедрения технологии автономного вождения Qiankun ADS от Huawei. Ранее Honda уже сотрудничала с Huawei для разработки информационно-развлекательных систем в своих автомобилях.
Honda планирует предлагать покупателям в Китае две опции систем помощи водителю: собственную Honda Sensing 360+ и технологию Huawei.
Интерьер Honda S7 Внутреннее убранство соответствует современным стандартам китайских электромобилей:
- Цифровые зеркала заднего вида
- Большой информационно-развлекательный экран, состоящий из двух частей: нижний экран размером 10 дюймов и верхний – 12,8 дюйма
- Размер приборной панели водителя будет объявлен позже
Комментарий редакции Программное обеспечение для автономного вождения Huawei считается одним из лучших в Китае, превосходя даже решения Xpeng в некоторых сценариях. Компания является крупнейшим поставщиком систем помощи водителю в стране, работая с такими брендами, как Dongfeng, Changan, GAC, BAIC, Seres, Chery и JAC. Таким образом, Honda следует стратегии Volkswagen «Для Китая, от Китая», что может стать важным преимуществом в конкурентной борьбе на китайском рынке электромобилей.
Цена и позиционирование Ожидается, что Honda S7 будет позиционироваться выше Dongfeng Honda e:NS1, чья цена составляет 175 000–218 000 юаней (24 000–30 000 долларов). С учётом этого стартовая цена Honda S7, вероятно, составит минимум 200 000 юаней (~27 600 долларов) . Автомобиль будет конкурировать с Tesla Model Y, Xpeng G6, Nio ES6 и Xiaomi YU7, которая выйдет в июне. Honda S7 предназначен исключительно для китайского рынка.
Продажи Honda в Китае Honda долгое время была одним из самых популярных брендов в Китае. Однако в 2024 году продажи снизились на 26,7%, достигнув отметки 881 347 автомобилей. Попытки обратить тенденцию с помощью бренда не принесли значительных результатов. Серия Ye – это следующая попытка компании сохранить релевантность на китайском рынке. Будем следить за развитием событий.