Как китайские электромобили показали себя на зимних тестах в Норвегии?

Норвежский автомобильный журнал Motor.В отчете говорится, что no провел один из самых сложных зимних тестов на 24 электромобиля. Поскольку почти половина из них были китайскими электромобилями, мы проверили их работу в этих суровых условиях.

Тест был особенно сложным из-за ледяного дождя, из-за которого дороги стали скользкими. Запас хода отслеживался с помощью GPS, а затем сравнивался с запасом хода и потреблением WLTP, согласно отчету. Некоторые электромобили не предоставили данные о потреблении, поэтому ячейка пуста.

Polestar 3 лидирует в серии электромобилей, прошедших зимние испытания

---------

Автомобилем с наилучшим (наименьшим отрицательным) отклонением от заявленного диапазона WLTP стал Polestar 3, который проехал расстояние в 537 км, что всего на 4,1% меньше, чем заявленное автопроизводителем в условиях WLTP “летней лаборатории”.

Polestar 3, как и все автомобили Polestar, производится на заводе Geely в Китае. Компания принадлежала Volvo, которая принадлежит Geely Group. Однако в прошлом году Volvo прекратила финансирование Polestar, поскольку Geely получила больший контроль и изменила структуру акционеров.

На заводе Geely в Чэнду (Seventh East Checheng Road), производственная мощность которого составляет 150 000 автомобилей в год, запущен конвейер Polestar 3.

Второе место занял другой китайский электромобиль, внедорожник BYD Tang. Как выяснилось позже, BYD обычно не является фаворитом зимних тестов, однако отклонение от заявленного производителем диапазона составило всего 9,6%.

Последнее место занял китайский электромобиль Voyah Dream MPV от Dongfeng. Зимний тестовый диапазон был почти на 30% меньше заявленного диапазона WLTP.

Премиальный бренд Dongfeng, Voyah, испытывает трудности в Европе. Например, в середине января в Чехии на внедорожник Voyah Free была предоставлена невероятная скидка в размере 700 000 чешских крон (28 900 долларов США) в течение ограниченного времени для распродажи. На сегодняшний день скидка все еще действует.

Что касается скорости зарядки от 10 до 80% SoC, то победителем также стала компания Geely из конюшни. Lotus Emeya потребовалось всего 16 минут, чтобы зарядиться на 80% во время ледяного дождя, благодаря своей конструкции на 800 В. Lotus Emeya производится на заводе Geely в Ухане, там же, где производится внедорожник Eletre.

Ни один другой китайский электромобиль не попал в тройку лидеров, однако Xpeng G6 и Nio EL6 (ES6 в Китае) показали достаточно хорошие результаты.

Voyah Dream и большинство автомобилей BYD не удивились, когда оказались на последних позициях среди китайских электромобилей, уступив только Peugeot E3008 с его временем в 46 минут.

По показателям максимальной мощности зарядки седан Lotus Emeya с архитектурой 800 В снова занял первое место с максимальной мощностью зарядки 331 кВт. Xpeng G6 вошел в тройку лидеров с мощностью 281 кВт, что всего на 6 кВт меньше, чем у Porsche Taycan. G6 доступен в версиях 400 В и 800 В. В отчете не уточняется, какой именно из них был протестирован, но, судя по скорости зарядки, мы можем предположить, что, скорее всего, это была версия с напряжением 800 В.

Как обычно, последнее место неудивительно. Интересно, что Nio EL6, который показал пятую скорость зарядки, оказался на 15-м месте по максимальной мощности зарядки — 184 кВт.

Что касается среднего потребления, то Tesla Model 3 стала явным победителем с показателем 14 кВт*ч на 100 км, несмотря на то, что это на 12% меньше, чем заявлено в WLTP. Согласно отчету, многие китайские электромобили не указывают расход топлива за всю поездку, поэтому они не подпадают под эту категорию. Лучшим в Китае стал Geely Smart № 3, который занял шестое место с потреблением 18 кВт*ч на 100 км, что на 2,3% меньше, чем у WLTP.

Lotus Emeya sedan и Voyah Dream заняли последние позиции с показателями 22,4 кВт*ч/100 км и 27,2 кВт*ч/100 км соответственно.

Размер аккумулятора автомобиля сильно влияет на общий запас хода в зимних тестах, однако вот таблица лидеров. Несмотря ни на что, Voyah Dream снова на своем обычном месте с запасом хода в 340 км, к которому присоединился Smart #3, у которого на 1 км больше.

Победителем стал Polestar с пробегом 537 км. Внедорожник BYD Tang занял пятое место с пробегом 479 км.

 

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv