Первый электромобиль Xpeng EREV был замечен в Китае во время дорожных испытаний в преддверии официального выпуска в этом году. Он будет иметь до 430 км запаса хода на электричестве, а время зарядки от 10% до 80% составит 12 минут. Первым автомобилем Xpeng с системой EREV является большой внедорожник.
Xpeng является одним из старейших китайских стартапов NEV. Он продает электромобили с батарейным питанием на внутреннем рынке с 2018 года. Спустя семь лет Xpeng готов выйти на новый рынок автомобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Они будут работать на базе Xpeng Kunpeng Super Electric System. Первым автомобилем с этой трансмиссией станет внедорожник Xpeng.
Xpeng EREV внедорожник замечен в Китае
Первый внедорожник Xpeng EREV был замечен в Китае во время дорожных испытаний, покрытый толстым камуфляжем. Очертания этой загадочной модели соответствуют дизайнерскому языку Xpeng X9 минивэна. У него такой же наклонный силуэт крыши и наклонные D-стойки. Однако этот внедорожник EREV не имеет сдвижных задних дверей. Так что это внедорожник. Его другие дизайнерские особенности включают откидные дверные ручки и маленькие боковые зеркала заднего вида.
Сзади Xpeng EREV внедорожник можно заметить большой глушитель. Очевидно, что этот внедорожник оснащен выхлопной системой и двигателем внутреннего сгорания под капотом. Также можно заметить, что этот внедорожник использует независимую подвеску на задней оси. Точные размеры этой модели пока не раскрыты. Это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений внутри. Xpeng не указал рыночный сегмент и основных конкурентов своих моделей EREV.
Комментарий редактора
В прошлом году этот производитель NEV успешно запустил две модели массового рынка: седан Mona M03 и лифтбэк P7+. Возможно, Xpeng продолжит эту маркетинговую стратегию, выпустив доступный внедорожник с увеличенным запасом хода. Таким образом, он будет конкурировать с Stellantis-backed Leapmotor C16 SUV с диапазоном цен от 155 800 до 184 800 юаней (21 300 – 25 280 долларов США).
С другой стороны, новый внедорожник Xpeng будет оснащен системой Xpeng Kunpeng Super Electric System. Он может похвастаться впечатляющими характеристиками до 430 км запаса хода на электричестве, около 1400 км общего диапазона и временем зарядки от 10% до 80% за 12 минут. Эта трансмиссия оснащена аккумулятором на 800 В с технологией зарядки 5C. Кажется, что внедорожник Xpeng имеет слишком много технологических функций, чтобы конкурировать в массовом сегменте. Скорее всего, он будет соперничать с такими автомобилями, как Li Auto L9 и Aito M9, которые стоят более 400 000 юаней (54 720 долларов США).