Топ–10 самых дорогих китайских электрических внедорожников: самые популярные

Многие пользователи Сети по-прежнему считают, что китайские автомобили — это в основном низкокачественные и дешевые транспортные средства. Чтобы разрушить этот стереотип, CarNewsChina подготовила топ-10 самых дорогих китайских внедорожников New energy (BEV+PHEV). Мы также получили данные об их продажах в 2024 году, чтобы показать, какой из них продается лучше.

При составлении этого рейтинга мы расположили автомобили в порядке возрастания их стоимости в комплектациях начального уровня. В этот рейтинг вошли четыре электромобиля с аккумуляторными батареями, четыре подключаемых гибрида и две модели с вариантами силовых агрегатов BEV и PHEV.

10. Li Auto L9

Полноразмерный кроссовер Li Auto L9 EREV занял десятое место в этом списке со стартовой ценой в 409 800 юаней (56 510 долларов США). По данным China EV DataTracker, в прошлом году в Китае было продано 85 817 единиц этого автомобиля.

---------

Li L9 — это большой внедорожник с габаритами 5218/1998/1800 мм и колесной базой 3105 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый ДВС с турбонаддувом, который работает как генератор. L9 оснащен двухмоторным двигателем 4WD с суммарной пиковой мощностью 330 кВт (443 л.с.). Благодаря тройному блоку питания NMC мощностью 52,3 кВт*ч производства CATL, он может проехать до 280 км (CLTC) в электрическом режиме. Запас хода в смешанном режиме достигает 1412 км.

9. Резервуар 700 Hi4-T

Внедорожник GWM Tank 700 Hi4-T занял девятое место со стартовой ценой в 428 000 юаней (59 020 долларов США). Поставки этого внедорожника с кузовом на раме на внутренний рынок начались в марте 2024 года. Его совокупные продажи достигли 14 067 единиц.

Китайские автолюбители часто сравнивают Tank 700 Hi4-T с Mercedes-Benz G-Class. Эти два автомобиля имеют массивную форму кузова и высокий статус. Однако танк 700 Hi4-T больше, его габариты составляют 5090/2061/1952 мм, а колесная база — 3110 мм. Под капотом у этого чудища установлен 3-литровый двигатель V6 мощностью 265 кВт (355 л.с.). Он работает в паре с электромотором мощностью 120 кВт (161 л.с.) и 9AT. На борту Tank 700 Hi4-T установлена трехконтактная аккумуляторная батарея емкостью 37,1 кВт*ч, которой хватает на 100 км пробега на электротяге NEDC.

8. Nio ES7

Восьмую строчку списка занимает среднеразмерный электрический внедорожник Nio ES7 со стартовой ценой в 438 000 юаней (60 400 долларов США) с включенным аккумулятором. Nio ES7 плохо продается в Китае: в 2024 году было поставлено всего 1874 устройства.

Nio ES7 — это пятиместный кроссовер с габаритами 4912/1987/1720 мм и колесной базой 2960 мм. В стандартную комплектацию EV входит двухмоторный двигатель 4WD мощностью 480 кВт (644 л.с.). В стандартную комплектацию этого электромобиля входит тройной аккумулятор NMC емкостью 75 кВт-ч, обеспечивающий запас хода по CLTC на 485 км. Существует также вариант с аккумулятором емкостью 100 кВт-ч, обеспечивающий запас хода в 620 км. Nio ES7 продается в Европе под названием EL7.

7. Nio EC7

Nio EC7 занял седьмое место в этом списке. Это внедорожник-купе Nio ES7. Стоимость EC7 в Китае начинается от 458 000 юаней (63 160 долларов США). В прошлом году на внутреннем рынке было продано 2865 единиц этой модели.

Габариты Nio EC7 составляют 4968/1974/1714 мм, а колесная база — 2960 мм. Он оснащен такой же силовой установкой, как и ES7. Благодаря изящной форме корпуса, он может проехать до 490 км с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч и 635 км с аккумулятором емкостью 100 кВт*ч.

6. Aito M9

Кроссовер Aito M9 от Huawei и Seres занял шестое место в этом списке. Цена на него в Китае начинается от 469 800 юаней (65 785 долларов США). После того, как в феврале прошлого года начались поставки, Aito M9 потряс китайский рынок, став хитом продаж. В 2024 году было продано 156 051 единиц этого внедорожника. Это самая продаваемая модель в списке.

Aito M9 — это большой кроссовер, длина, ширина и высота которого составляют 5230 мм, 1999 мм и 1800 мм соответственно. Его колесная база достигает 3110 мм. Его вариант BEV оснащен двухмоторным двигателем 4WD мощностью 390 кВт (523 л.с.) и трехконтактной батареей NMC емкостью 100 кВт-ч, что обеспечивает запас хода CLTC на 630 км. Вариант EREV обладает пиковой мощностью 365 кВт (489 л.с.), 1,5-литровым генератором и аккумулятором NMC мощностью 42 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 190 км. Он также доступен с дополнительным аккумулятором на 52 кВт*ч, которого хватит на 275 км пробега на электротяге.

5. Nio ES8

Nio ES8 занял восьмое место в списке. Его стартовая цена составляет 498 000 юаней (68 675 долларов США) с включенным аккумулятором. В прошлом году Nio продала 9 188 единиц внедорожника ES8.

Nio ES8 — это шестиместный кроссовер с габаритами 5099/1989/1750 мм и колесной базой 3070 мм. Он оснащен двухмоторным двигателем 4WD мощностью 480 кВт. С аккумулятором емкостью 75 кВт*ч ES8 может проехать до 465 км (CLTC). Запас хода модели с аккумулятором емкостью 100 кВт*ч составляет 605 км.

4. Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 от FAW’s занял четвертое место в этом списке со стартовой ценой в 589 800 юаней (81 335 долларов США). E-HS9 появился на отечественном рынке в декабре 2020 года. Таким образом, этот автомобиль начал демонстрировать свой возраст. Таким образом, объем его продаж в 2024 году составил всего 1015 единиц.

Hongqi E-HS9 выпускается в семи, шести и четырехместном вариантах. Его габариты составляют 5209/2010/1731 мм при колесной базе 3110 мм. Его вариант начального уровня оснащен 4WD мощностью 320 кВт (421 л.с.). Более мощный вариант оснащен двумя электромоторами мощностью 405 кВт (543 л.с.). Благодаря аккумулятору емкостью 120 кВт*ч Hongqi E-HS9 может проехать до 690 км без подзарядки от сети постоянного тока на одном заряде.

3. M-Hero 917

Модель M-Hero 917 от Dongfeng заняла третье место в этом рейтинге со стартовой ценой в 637 700 юаней (87 940 долларов США). Информации об объеме продаж этой модели в Китае нет. Таким образом, объем считается небольшим.

M-Hero 917 — это внедорожник с габаритами 4987/2080/1978 мм. Полностью электрический вариант этого зверя оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 800 кВт (1073 л.с.). Благодаря тройному аккумулятору NMC мощностью 142,7 кВт*ч, M-Hero 917 может проехать до 505 км без подзарядки. В версии EREV этого внедорожника установлены три электромотора мощностью 600 кВт (805 л.с.). M-Hero 917 оснащен 1,5-литровым двигателем с увеличенным запасом хода и аккумулятором емкостью 65,8 кВт*ч. Запас хода автомобиля в смешанном режиме составляет 1026 км.

2. M-Hero M800

Второе место занял M-Hero 800. На самом деле это не новая модель, а сильно доработанный вариант M-Hero 917. Его цена составляет 879 000 юаней (121 215 долларов США). Объем продаж неизвестен.

M-Hero M800 — это 5-местный внедорожник с габаритами 5136/2172/2063 мм. Его силовой агрегат аналогичен M-Hero 917.

1. Yangwang U8

Yangwang U8 от BYD станет самым дорогим китайским внедорожником new energy SUV. Его стартовая цена достигает 1 098 000 юаней (151 415 долларов США). С января по декабрь 2024 года Yangwang поставила 7 366 единиц U8.

источник:

Yangwang U8 — это гигантский автомобиль с габаритами 5325/2095/1940 мм и колесной базой 3050 мм. На борту у него четыре электромотора общей пиковой мощностью 880 кВт (1180 л.с.). В результате 3,5-тонный внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Под капотом Yangwang U8 установлен 2-литровый генератор мощностью 200 кВт (268 л.с.). Благодаря 49-киловаттному аккумулятору LFP он может проехать 120 км в электрическом режиме. Запас хода в смешанном режиме составляет 780 км.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv