В январе BYD продала 300 538 электромобилей, что на 47,5% больше, чем в том же месяце прошлого года, но на 41,8% меньше, чем в декабре 2024 года.
Что касается легковых автомобилей, то BYD продала 125 377 электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV), что на 19,1% больше, чем в январе 2024 года. Продажи BEV составили 42,3% от продаж BYD, что на 9,9 процентных пункта меньше, чем в прошлом году.
Продажи подключаемых гибридов (PHEV) достигли 171 069 единиц, что на 78,7% больше, чем в январе 2024 года, продемонстрировав их популярность в Китае в прошлом году. Продажи PHEV составили 57,7% от продаж BYD, что на 10,1 процентных пункта больше, чем в прошлом году.
Из 300 538 единиц 296 446 были легковыми автомобилями, а 4 092 — коммерческими автомобилями и автобусами.
В январе 2025 года BYD произвела 327 864 автомобиля, что на 49,1% больше, чем в прошлом году. Компания также установила в электромобили аккумуляторы емкостью 15,511 ГВт-ч.
Экспорт BYD вырос до 66 336 единиц, что на 83,3% больше, чем в прошлом году, и является новым месячным рекордом.
Данные о продажах BYD включают автомобили под маркой BYD и все ее бренды — Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang.
В январе Yangwnag продала 286 автомобилей. Премиальный бренд продает два автомобиля – “плавающий на воде” внедорожник U8 и “танцующий” суперкар U9.
Fang Cheng Bao продал 6219 автомобилей, что на 19,5% больше, чем в прошлом году. Denza, бывшее совместное предприятие с Mercedes-Benz, продало 11 720 автомобилей, что на 29,2% больше, чем в прошлом году.
Помимо суббрендов, лучшие показатели за год показали автомобили под маркой BYD (серии Dynasty и Ocean), так как компания продала 278 221 штуку, что на 50,3% больше, чем в прошлом году. Совокупный объем продаж электромобилей за год достиг 10,9 млн единиц.
Снижение продаж в январе и увеличение экспорта связаны с празднованием китайского Нового года, которое фактически началось 27 января и заканчивается 4 февраля, в результате чего в последнюю неделю января продажи были минимальными. Большинство людей вернутся на работу 10 февраля.
BYD наращивает экспорт из Китая, но также наращивает производство электромобилей за пределами Китая. В июле прошлого года компания завершила строительство своего завода по производству электромобилей в Таиланде мощностью 150 000 единиц в год, а к концу 2025 года планирует достроить еще один крупный завод мощностью 150 000 единиц в Индонезии.