Alfa Romeo отказывается от планов перейти на полностью электрическую версию к 2027 году, сохранив пока модели с двигателем внутреннего сгорания на фоне падения продаж в Северной Америке, сообщает Automotive News.
Выступая на недавней выставке Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) в Новом Орлеане, босс Alfa Romeo в Северной Америке Крис Фейелл (Chris Feuell) сказал, что переход был произведен в прошлом месяце, согласно отчету.
«Важнейшим пунктом в нашей программе развития продуктов и технологий является переход от стратегии Alfa, ориентированной только на BEV, к стратегии, основанной на использовании нескольких источников энергии», — сказал Фейелл в интервью Automotive News. «У нас 110 дилеров… в нашей сети в США, и им было бы очень сложно выжить с портфолио только для BEV».
Alfa Romeo Tonale Intensa 2025 года выпуска (европейская спецификация).
Дилерским центрам Alfa Romeo в США уже становится непросто выжить с линейкой бензиновых и подключаемых гибридных моделей. Продажи в США снизились на 38% в четвертом квартале и на 19% в целом в 2024 году, согласно Automotive News, в котором отмечается, что 2024 год стал четвертым подряд для бренда. год продаж снижается. И, несмотря на то, что 2025 модельный год уже близок к завершению, Фейелл сообщил изданию industry trade journal, что модели 2024 года по-прежнему составляют половину ассортимента Alfa в США.
Модельный ряд Alfa Romeo в США в настоящее время состоит из стареющего седана Giulia и кроссовера Stelvio, а также более нового кроссовера Tonale. Близнец Dodge Hornet, Tonale был представлен в 2024 модельном году в качестве подключаемого гибрида, но в 2025 году будет доступен вариант силовой установки только на бензине.
Сообщается, что Фейелл также поинтересовался у дилеров, следует ли Alfa Romeo поставлять в США кроссовер Junior меньшего размера. Junior продается в Европе с полностью электрическими и гибридными силовыми установками, и изначально не планировался для США. В сообщении, опубликованном в 2024 году, указано, что Alfa рассматривает возможность продажи здесь полностью электрической версии. в Калифорнии и Флориде, а возможно, и в других штатах, которые соблюдают более строгие калифорнийские правила по выбросам вредных веществ.
Alfa Romeo Giulia Tributo Italiano 2024 года выпуска
Руководство североамериканского бренда могло бы предложить здесь версию Junior с мягким гибридным приводом, но это по-прежнему не оставляет много возможностей для новых моделей с двигателем внутреннего сгорания или гибридом. Ожидается, что на смену Giulia и Stelvio придут электромобили, поскольку Alfa планирует перейти на полностью электрические модели и на других рынках.
Alfa Romeo — не единственный люксовый бренд, который отказывается от электромобилей. В прошлом году Genesis подтвердила, что меняет курс на выпуск только электромобилей после 2025 года и будет добавлять гибридные версии будущих моделей по всему миру. Сообщается, что General Motors также менее привержена цели сделать Cadillac полностью электрическим к 2030 году. Но пока неясно, характерен ли переход Alfa Romeo только для Северной Америки или он распространяется и на другие рынки.