В сети появились новые шпионские снимки среднеразмерного седана Avatr 06. Ожидается, что автомобиль будет доступен как в полностью электрической, так и в увеличенной комплектации. Он будет интегрирован с технологией Huawei QianKun Intelligent Driving ADS 3.0 и информационно-развлекательной системой HarmonyOS 4.0. Запуск Avatr 06 запланирован на второй квартал 2025 года, его стартовая цена оценивается примерно в 250 000 юаней (34 400 долларов США).- Реклама —
На просочившихся в сеть изображениях представлены различные цветовые решения, в том числе фиолетовый, белый, оранжевый и черный. В соответствии с философией дизайна AVATR 2.0, внешний вид автомобиля вписывается в существующий модельный ряд бренда благодаря фирменным дневным ходовым огням.
Avatr 06 имеет силуэт фастбэка с современными элементами дизайна, такими как скрытые дверные ручки, спойлер в виде утиного хвоста и затемненная крыша, что создает спортивную эстетику. Длина седана составляет 4855 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1450 мм (или 1467 мм), а колесная база — 2940 мм. Седан обладает большим пространством в салоне, сохраняя при этом элегантный аэродинамический профиль.- Реклама —
Внутри Avatr 06 продолжает минималистичный и в то же время футуристический дизайн бренда. В салоне установлены пять встроенных экранов, включая 35,4-дюймовый цифровой дисплей, который отображает комбинацию приборов и данные с камер бокового обзора, 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, цифровое зеркало заднего вида и два дисплея для камер бокового обзора. Среди других деталей интерьера — фирменное овальное рулевое колесо Avatr с установленным на колонке переключателем передач, кнопочные дверные механизмы, заменяющие традиционные ручки, и центральная консоль с подсветкой фирменного знака Avatr, двумя беспроводными зарядными устройствами, подстаканниками и скрытым отделением для хранения вещей.
Avatr 06 предлагает на выбор как полностью электрические, так и с увеличенным диапазоном мощности силовые агрегаты. Полностью электрические версии построены на платформе напряжением 800 В, с одно- и двухмоторными двигателями мощностью 252 кВт (338 л.с.) и 440 кВт (590 л.с.). В этих вариантах используется LFP-аккумулятор CATL емкостью 72,9 кВт*ч, обеспечивающий запас хода CLTC в 600-650 км. Версия с увеличенным радиусом действия оснащена одним задним двигателем мощностью 231 кВт (310 л.с.) и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 кВт (154 л.с.). Два варианта аккумуляторов LFP емкостью 31,7 кВт*ч и 45,06 кВт*ч обеспечивают запас хода на чистом электрическом топливе в 170 км и 240 км соответственно. Эта версия обеспечивает потребление энергии в 13,6 кВт*ч на 100 км и может проехать до 1086 км при 59%-ном заряде аккумулятора.