BMW M5 2028 года выпуска был представлен в стиле Neue Klasse

Был замечен обновленный BMW M5 в стиле Neue Klasse
Ожидается, что обновленный M5 дебютирует в начале 2027 года в качестве модели 2028 года для США.
Его появление примерно совпадет с появлением электрического M3

Поставки последней модели BMW M5 в США только начались, но прототип обновленной версии со значительными изменениями уже был замечен.
Камуфляж предполагает переработанное освещение с обеих сторон, а также новую решетку радиатора, которая, вероятно, позаимствует стилистические решения от будущего семейства электромобилей BMW Neue Klasse, в котором будет представлена новая специализированная платформа EV и технологии салона.

По меньшей мере шесть электромобилей Neue Klasse, а также несколько моделей на газовом топливе, выполненных в стиле Neue Klasse, будут выпущены в скором времени. В этом году в продажу поступит компактный кроссовер iX3, за которым последует 3-я серия следующего поколения, включая электрический вариант i3. В результате недавно представленные модели, такие как 5-я серия и ее высокопроизводительный вариант M5, вскоре могут показаться устаревшими по сравнению со свежим модельным рядом BMW.

---------

Последняя 5-я серия дебютировала в 2024 модельном году, а M5 появится в 2025 году в кузовах седан и универсал. В соответствии с традициями BMW, в 2028 модельном году ожидается обновление всего модельного ряда 5-й серии в середине цикла, и, скорее всего, именно тогда мы увидим эти новинки в стиле Neue Klasse. Дебют ожидается в начале 2027 года.

Нынешний M5 оснащен гибридной системой plug-in, которая сочетает в себе 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и единственным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта установка выдает в общей сложности 717 л.с., а аккумулятор емкостью 14,8 кВт*ч обеспечивает примерно 25 миль пробега на чистом электрическом топливе. Вполне возможно, что обновленный M5 получит небольшое увеличение мощности, а также более легкую и эффективную батарею, что потенциально позволит использовать технологию, разработанную на базе электромобилей Neue Klasse. Учитывая внушительную снаряженную массу нынешнего M5, составляющую 5390 фунтов, любое снижение веса было бы желанным улучшением.

 

Хотя силовой агрегат, скорее всего, сильно не изменится, в салоне ожидаются серьезные изменения. BMW собирается представить свой новый интерфейс, который впервые появился в Neue Klasse EVs, для других моделей, таких как обновленная линейка 5-й серии.

Панорамный iDrive BMW
Интерфейс, представленный в январе на выставке CES 2025, заменяет традиционную панель датчиков на дисплей, расположенный в нижней части лобового стекла. Кроме того, центральный сенсорный экран будет управлять информационно-развлекательной системой и различными функциями автомобиля.
Подразделение BMW M также разрабатывает электрический M3 с четырехдвигательным силовым агрегатом, который, как ожидается, будет выпущен примерно в то же время, что и обновленный M5. Этот электрический M3 будет основан на i3, в то время как газомоторный M3, основанный на следующем поколении 3-й серии, является тоже в работе. Также был замечен прототип электрического M3. Также на тестировании находится X5 следующего поколения, который, похоже, также будет выполнен в стиле Neue Klasse.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv