Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что автопроизводитель разрабатывает бензиновые силовые агрегаты повышенной проходимости для своих больших электрических внедорожников и пикапов, следуя стратегии других брендов, таких как Ram и недавно созданная Volkswagen Group Scout Motors.
Рассказывая о финансовых результатах Ford за прошедший год во время пресс-конференции, состоявшейся 5 февраля, Фарли сказал, что гибридные грузовики представляют собой ключевую область роста и что Ford будет готов предложить ряд вариантов силовых агрегатов, включая обычные гибридные силовые агрегаты и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а также бензиновые удлиненные двигатели.-рядные электрические силовые агрегаты (EREVS), в которых газовый двигатель, как только он запускается, используется исключительно для выработки электроэнергии, чтобы увеличить запас хода электромобиля.
“Да, PHEV, но особенно гибридные и EREVS, которые на одном баке бензина могут проехать более 700 миль, но при этом большую часть миль проедут полностью на электричестве”, — сказал он. — Ford будет разрабатывать гибкие кузова на раме и цельные платформы, которые будут разработаны для этих многоэнергетических силовых агрегатов, учитывая реалии доступности для клиентов и требования к ассортименту”.
Фарли объяснил, что клиенты с удовольствием выбирают электромобили, когда речь заходит о малолитражных и среднеразмерных автомобилях, но для более крупных внедорожников и пикапов, где важны такие характеристики, как буксировка, проходимость по бездорожью и вождение на большие расстояния, часто в отдаленных районах, электромобили трудно продать, по крайней мере, для розничных покупателей. Он сказал, что коммерческие покупатели с удовольствием пользуются большими электромобилями и платят больше за свои большие аккумуляторы, потому что у них есть доступ к зарядке в депо, а также более низкая общая стоимость владения, хотя это не относится к розничным покупателям.
Джим Фарли на Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска.
Компания Farley не сообщила дату появления новых силовых агрегатов, но агентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, сообщило 4 февраля, что запуск силового агрегата повышенной проходимости в больших внедорожниках Ford или пикапах произойдет не ранее 2027 года. В августе прошлого года Ford объявил, что в 2027 году выпустит два электрических пикапа, один из которых станет преемником F-150 Lightning, и не исключено, что один или оба автомобиля будут оснащены бензиновым двигателем для увеличения дальности полета.
В этом году Ram выпустит электрический пикап с увеличенной дальностью действия в виде модели 2025 1500 Ramcharger. Ожидается, что 1500 Ramcharger, заказы на который поступят в первой половине года, обеспечит запас хода на электротяге на аккумуляторе емкостью 92 кВт*ч на 145 миль, а с бензиновым двигателем V-6 — на 690 миль.
Новый бренд Volkswagen Group Scout также предложит электрическую опцию с увеличенным радиусом действия для своих электромобилей Terra и Traveler SUV. Генеральный директор Scout сообщил во время январской выставки CES 2025 в Лас-Вегасе, что большинство бронирований до сих пор было сделано на гибрид, сославшись на отсутствие инфраструктуры зарядки, а не на сопротивление технологиям электромобилей.
Ford намекает на свой поворот в сторону гибридов с августа прошлого года, когда автопроизводитель заявил, что сокращает инвестиции в электромобили и переориентирует часть средств на гибриды. Автопроизводитель в то время также заявил, что отменяет планы по выпуску трехрядного электрического внедорожника, который планировался к выпуску в этом году.