Харлан Чарльз был уволен с поста менеджера по маркетингу продукции Corvette
Он был членом команды Corvette в течение 24 лет
Он сыграл ключевую роль в продвижении Corvette по среднемоторному пути и был ответственен за возвращение названия ZR1
Харлан Чарльз, ветеран Chevrolet, менеджер по маркетингу продукции Corvette, больше не работает в General Motors.
Он сообщил об этом в своем посте в Instagram, сделанном на прошлой неделе, где описал свой уход как конец его “мечты о Corvette” и что его пузырь лопнул.
В сообщении Чарльз сообщил, что GM уведомила его о том, что его время в компании истекло и он уходит на пенсию.
Чарльз не упомянул в своем посте, почему он был уволен. Мы обратились к GM за комментарием.
Уход Чарльза из команды Corvette произошел менее чем через год после того, как главный инженер Corvette-ветеран Тадж Юхтер — ушел в отставку. Юхтер решил уйти в отставку после 47 лет работы в GM, и с тех пор его место занял Тони Рома.
Как и Юхтер, Чарльз проработал в GM десятилетия. В своем посте он сказал, что проработал в GM 37 лет и 24 из них в команде Corvette.
За это время он работал над четырьмя поколениями Corvette, и, согласно сообщению The post, одним из моментов, которыми он больше всего гордился, было то, что он объяснил руководству, почему команда Corvette должна изучить среднемоторную платформу (на тот момент для C7), предложив Corvette Stingray C8 по стартовой цене за первый год своего существования на рынке он стоил 59 995 долларов, а также вернул названия Grand Sport и ZR1.
Шевроле Корвет ZR1 2025 года выпуска
В интервью журналу Road & Track, опубликованном 7 февраля, Чарльз более подробно рассказывает о своем пребывании в GM, в том числе о том, как в 1990-х годах он приставал к тогдашнему главному инженеру Corvette Дэйву Хиллу с просьбой присоединиться к команде Corvette, в то время как сам работал менеджером по продуктам в GM. Интрига с «Олдсмобилем».
Чарльз также рассказал, что GM планировала сделать C7 Corvette среднемоторным автомобилем до того, как мировой финансовый кризис и банкротство GM остановили проект. Он сказал, что дизайн уже был завершен, и в нем были использованы элементы стиля C6.
В дополнение к досрочному уходу Чарльза на пенсию, GM также рассталась с менеджером по дизайну экстерьера Corvette Кирком Беннионом, который работал в команде Corvette с 1986 года.