- В продажу поступил обновленный Honda Passport 2026 года выпуска
- Новый внедорожник поставляется в стандартной комплектации с 285-сильным двигателем V-6
- Цены начинаются от 46 200 долларов, включая пункт назначенияНовое поколение двухрядного среднеразмерного внедорожника Honda Passport поступило в продажу во вторник, первоначально как модель 2026 года выпуска на рынке США.
Покупатели могут выбирать из базовой модели RTL и особо прочных моделей TrailSport и TrailSport Elite, стоимость RTL составляет от 46 200 долларов, а TrailSport и TrailSport Elite — от 49 900 долларов и 53 900 долларов соответственно. Все цифры включают плату за проезд в пункт назначения в размере 1450 долларов. Базовая цена немного выше, если учесть, что в паспорте 2025 года стоит 43 795 долларов, но новая модель 2026 года может многое предложить в стандартной комплектации.Honda Passport TrailSport 2026 года выпуска
Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2024 году, Passport 2026, четвертое поколение, обозначенное на фирменной табличке, увеличилось в размерах и выглядит намного мощнее, чем предыдущая модель, благодаря новому прочному дизайну, который включает в себя большие 18-дюймовые колесные диски с 31-дюймовыми шинами в стандартной комплектации. Версии TrailSport оснащаются шинами повышенной проходимости.
Дизайн внедорожника отличается функциональностью, поскольку такие элементы, как укороченный передний свес и скрытые наконечники выхлопных труб, а также несколько увеличенный дорожный просвет, помогают улучшить углы заезда на посадку и выезда с трассы. Увеличенный размер, колесная база которого увеличилась на 2,8 дюйма до 113,8 дюймов, а ширина колеи увеличилась на 1,3 дюйма спереди и на 1,5 дюйма сзади, также увеличивает внутреннее пространство. Максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 83,5 кубических фута, что на 5,8 кубических фута больше, чем у предыдущей модели.
Honda Passport TrailSport 2026 года выпуска.
Дизайн интерьера аналогичен тому, что вы найдете в большинстве Hondas, с 10,2-дюймовым экраном, служащим цифровым индикатором, и 12,3-дюймовым сенсорным экраном, служащим информационно-развлекательным центром. В информационно-развлекательную систему встроен Google, она поддерживает беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, а в стандартную комплектацию входит беспроводное зарядное устройство для телефона. Всего в салоне имеется 10 подстаканников, в шесть из которых поместятся бутылки с водой емкостью 32 унции.
Модели TrailSport отличаются отделкой, которую легко чистить (перфорированная кожа на TrailSport Elite), а также раздвижным панорамным люком на крыше. Они также получили контрастную оранжевую строчку и подголовники с вышитым логотипом TrailSport. Всесезонные коврики, складывающиеся зеркала с электроприводом и ветровое стекло с подогревом входят в стандартную комплектацию TrailSports.
Honda Passport TrailSport Elite 2026 года выпуска.
Все модели 2026 года выпуска будут оснащаться одним и тем же 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у V-6 предыдущей модели. Новым в трансмиссии является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, увеличенная на одну передачу по сравнению с предыдущей моделью, и новейшая система полного привода Honda, оснащенная задним приводом, которая обеспечивает больший крутящий момент (на 40%) и быстрее реагирует (на 30%) на изменение направления движения автомобиля. крутящий момент привода. В Honda заявили, что это приводит к улучшению сцепления с дорогой, особенно на бездорожье.
Данная платформа является глобальной платформой Honda для легких грузовиков, которая дебютировала в Acura MDX 2022 года выпуска, а также лежит в основе пилотного трехрядного среднеразмерного внедорожника Honda. Для модели Passport шасси было усилено, в том числе за счет использования более прочных рычагов и шарниров подвески. По прогнозам Honda, поперечная жесткость спереди и жесткость на кручение сзади увеличатся на 72% и 50% соответственно.
Паспорт Honda TrailSport 2026 года выпуска
Подвеска, состоящая из стоек MacPherson спереди и новой многорычажной конструкции сзади, также была настроена для улучшения характеристик на бездорожье. Рулевое управление и устойчивость также были улучшены благодаря более жесткой рулевой колонке и торсиону, а тормоза были модернизированы благодаря увеличенным суппортам и передним дискам диаметром 13,8 дюйма, что на 1,2 дюйма больше по сравнению с предыдущей моделью. Грузоподъемность буксировщика не изменилась и составляет 5000 фунтов, но для выбора режима движения предусмотрен новый режим буксировки. Впервые также представлена новая модель Trail для бездорожья.
Для серьезных любителей бездорожья Honda предлагает TrailSport и более оснащенный TrailSport Elite. Они оснащены системой настройки подвески, еще более адаптированной к условиям бездорожья, стальными противоскользящими накладками, а также точками восстановления спереди и сзади и универсальными шинами повышенной проходимости Grabber, разработанными специально для данного автомобиля. Шины имеют размер 275/60 R18 во всех четырех углах. Для любителей TrailSport Elite предусмотрена система камер TrailWatch с графикой траектории движения шин, которая помогает водителям преодолевать препятствия на бездорожье или справляться со сложными ситуациями при парковке. Honda также планирует предложить ряд аксессуаров, в том числе амортизаторы, алюминиевую переднюю накладку и накладки Molle для крепления дополнительного снаряжения.