- В 2025 году 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT получит гибридную силовую установку мощностью 831 л.с.
- Технические характеристики включают в себя ускорение от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и максимальную скорость 197 миль в час
- Аккумулятор емкостью 6,1 кВт * ч обеспечивает небольшой запас хода Mercedes-Benz AMG значительно повышает производительность своего 4-дверного купе GT, добавляя гибридную установку к доступным силовым агрегатам элегантного лифтбека.Подключаемый гибридный силовой агрегат дебютирует в 4-дверном купе GT 63 S E Performance, флагманской модели, которая поступит в продажу в США в 2025 модельном году. Впервые представленный в 2021 году, он с тех пор стал доступен на других рынках, хотя Mercedes ранее не предлагал его в США по неясным причинам.Этот силовой агрегат хорошо знаком, поскольку он также используется в спортивных автомобилях AMG SL Roadster и GT Coupe, а также в версии AMG S-Class. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом AMG и электромотор на задней оси обеспечивают 4-дверному купе GT 63 S E Performance общую мощность в 831 л.с.
Комплект трансмиссии дополняют 9-ступенчатая автоматическая коробка передач для V-8, 2-ступенчатая автоматическая коробка передач для электродвигателя и обычная система полного привода с дифференциалом повышенного трения. Компания AMG утверждает, что, оснащая двигатель и электромотор отдельными коробками передач, система оптимизирует передачу крутящего момента на колеса. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и регулируемую максимальную скорость в 197 миль в час.4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance 2025 года выпуска.
Мощность одного только электродвигателя достигает 201 л.с., а аккумулятор емкостью 6,1 кВт*ч обеспечивает ограниченный запас хода на электротяге, который, как полагают, составляет около семи миль. AMG заявляет, что аккумулятор рассчитан на высокую выходную мощность, а не на увеличенный радиус действия. Разработанный на основе технологии Формулы-1, аккумулятор обеспечивает быструю зарядку и разрядку с высокой мощностью при сохранении относительно небольшого веса.У водителя есть семь различных режимов вождения на выбор: Электрический, комфортный, спортивный, Sport+, Гоночный, скользкий и индивидуальный. Кроме того, водители могут регулировать рекуперативное торможение на четырех уровнях с помощью кнопки на рулевом колесе.
4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance 2025 года выпуска.
Режим Comfort оптимально сочетает в себе электрическую и бензиновую мощность, а также позволяет точно настроить отклик дроссельной заслонки, качество езды, звук выхлопных газов и время переключения передач для получения наилучших ощущений от вождения. Режим Sport повышает маневренность и мощность, обеспечивая дополнительный импульс от электродвигателя, в то время как Sport+ еще больше увеличивает этот импульс. Гоночный режим позволяет максимально увеличить мощность электродвигателя для достижения максимальной производительности.
Для повышения комфорта автомобиль в стандартной комплектации оснащен многокамерной пневмоподвеской с четырьмя поворотами, системой выравнивания нагрузки и адаптивными амортизаторами. Mercedes утверждает, что его инженеры значительно увеличили разницу между комфортом и спортивностью в амортизаторах, которые также можно регулировать индивидуально с помощью внутренней кнопки.
4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance 2025 года выпуска.
Тормозная способность обеспечивается карбон-керамическими тормозными дисками с бронзовыми суппортами, шестипоршневыми блоками спереди и одним плавающим суппортом сзади. Диаметр роторов составляет 16,5 дюймов спереди и 15 дюймов сзади. Они установлены на 21-дюймовых колесных дисках, оснащенных спортивными шинами Michelin Pilot.Информация о ценах на 4-дверное купе GT 63 S E Performance 2025 года выпуска будет объявлена ближе к выходу на рынок в конце этого года.


Прокомментировать