Компания Kalmar представила переделанный в стиле сафари Porsche 911 997-го поколения
Датская марка Kalmar, известная своими рестомодами Porsche 911, разработанными на заказ, представила RS-7, последнее дополнение к своей линейке 911-х, готовых к работе на бездорожье. Эта новая модель основана на Porsche 911 997-го поколения 2000-х годов и вобрала в себя уроки, извлеченные из предыдущих выпусков Kalmar в стиле сафари.
Компания Kalmar лишь недавно вышла на рынок США, начав свою деятельность в прошлом году в партнерстве с калифорнийским экспертом Porsche Canepa. Компания также известна своим подразделением Beyond Adventure, которое организует экстремальные поездки по бездорожью и предлагает к продаже специально модифицированные 911-е и Cayenne.
Идея легкого внедорожного 911-го не нова — название Safari появилось благодаря восточноафриканским ралли—рейдам Safari, в которых Porsche 911 участвовали в 1970-х годах, а сама Porsche недавно возродила эту концепцию, выпустив ограниченную серию 911 Dakar 992-го поколения. Тем не менее, Kalmar развивает формулу еще больше, предлагая значительные модификации, разработанные для экстремальной местности.
RS-7 оснащен расширенными передними крыльями для установки шин для бездорожья, большими передними и задними отверстиями для улучшения охлаждения, а также дополнительными фарами дальнего света для улучшения видимости. Снизу алюминиевые накладки и другие защитные элементы защищают автомобиль от пересеченной местности, а для снижения веса некоторых компонентов кузова используется легкий кевларовый композит.
Kalmar RS-7
Его подвеска была значительно переработана, благодаря удлиненным амортизаторам и опущенным подрамникам, что позволило увеличить дорожный просвет. Регулировка полностью регулируемая, при максимальной настройке дорожный просвет составляет более восьми дюймов. В отличие от обычных 911-х, в RS-7 отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, что обеспечивает более независимое сочленение колес, а вместо них используются активные амортизаторы, контролирующие крен кузова.
В механическом отношении Kalmar сохранил трансмиссию в основном на прежнем уровне для обеспечения надежности и простоты обслуживания. Однако покупатели могут выбрать вариант с улучшенной производительностью. В комплект поставки входит задний дифференциал с ограниченным скольжением в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, оптимизирующий сцепление на рыхлых поверхностях, таких как песок и снег.
Стоимость конвертации в RS-7 начинается с 99 997 евро (приблизительно 103 800 долларов США), не включая стоимость донорского 911. Компания Kalmar также подтвердила, что не будет разрабатывать модификации Safari для 911-х, кроме 997-го поколения. По словам компании, 997-й был последним 911-м, оснащенным цельнометаллическим шасси, что упрощает его модификацию и ремонт в отдаленных районах. В более поздних поколениях используются сложные конструкции из различных материалов, в том числе алюминия и стали, которые сложнее ремонтировать в условиях бездорожья.
“Должно быть, можно починить сафари-кар с помощью молотка и сварочного аппарата, находясь где-нибудь в глуши, и многие гоночные команды, работающие на более новых версиях, убедились, что прочное шасси легко трескается даже при относительно небольших ударах”, — сказал основатель компании Ян Кальмар.