Новое подразделение Rezvani, созданное для создания современных автомобилей в ретро-стиле, почти готово представить первый завершенный образец своего дебютного творения — Porsche 911 на базе RR1.
В среду новое ретро-подразделение Rezvani объявило, что первый серийный RR1 дебютирует 5 февраля.
RR1 создан на базе 911-го поколения 992-го года выпуска, дизайн которого вдохновлен дикими дорогами и гоночными автомобилями, построенными немецкой компанией Kremer Racing в 1970-х годах, в первую очередь косолапым Porsche серии 935 K.
Первоначальный дизайн был представлен в апреле прошлого года, и с тех пор Rezvani Retro внесла несколько усовершенствований, в том числе в технические характеристики.
Rezvani RR1
Самым значительным изменением во внешнем виде является возврат к традиционным круглым фарам вместо прямоугольных ламп Taycan, которые использовались в оригинальном дизайне. Резвани сказал, что покупатели предпочитают классические круглые фары из-за их ностальгической привлекательности.
С момента первой презентации Rezvani Retro также повысил производительность. У покупателей есть два варианта с турбонаддувом на выбор. Базовый RR1 600 оснащен 3,0-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом от 911 Carrera, модифицированным для выработки 600 л.с. Мощность передается на задние колеса, и покупатели могут выбрать между 6- и 7-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Для тех, кто ищет большей мощности, RR1 750 оснащен 3,8-литровым двигателем 911 Turbo S с двойным турбонаддувом flat-6 мощностью 750 л.с. Эта версия доступна исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Производство RR1 будет ограничено 50 единицами по всему миру и будет осуществляться на заводе Rezvani в Ирвайне, Калифорния. Стандартные цены пока не объявлены, но Резвани ранее заявлял, что первые пять единиц будут проданы по сниженной цене в 149 000 долларов, не включая стоимость донорского 911.