Представлен гоночный автомобиль Aston Martin Valkyrie LMH 2025 года выпуска

  • Компания Aston Martin представила гоночный автомобиль Valkyrie LMH, разработанный для соревнований в гонках на выносливость
  • Автомобиль будет представлен на чемпионате IMSA по спортивным автомобилям и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA
  • Автомобиль будет представлен новой командой Aston Martin THOR (Долгий путь) Aston Martin к участию в гонке Valkyrie racing «24 часа Ле-Мана» подходит к концу, так как автопроизводитель поздно вечером во вторник представил новую гоночную версию своего гиперкара.Компания Aston Martin в партнерстве с организацией Heart of Racing (THOR) представила гоночный автомобиль Valkyrie, построенный в соответствии с правилами LMH, в классах premier Hypercar и GTP на соответствующих чемпионатах мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) и IMSA SportsCar Championship в 2025 году.

    THOR — американская команда, участвующая в гонках по сбору средств для Исследовательского фонда детской кардиологии в Сиэтле. В предыдущие годы она уже успешно выступала на Aston Martin Vantage GT3 в классах GT на чемпионатах мира по гонкам на выносливость и спортивных автомобилях.

    Valkyrie станет первым автомобилем LMH, который примет участие как в чемпионате мира по гонкам на выносливость, так и в чемпионате мира по спортивным автомобилям. Он также станет первым автомобилем, созданным на базе дорожного автомобиля.

    В календаре WEC значится гонка «24 часа Ле—Мана», и Aston Martin намерен одержать безоговорочную победу на «французской классике», чего он добился лишь однажды, в 1959 году, с Роем Сальвадори и Кэрроллом Шелби на Aston Martin DBR1. Однако конкуренция будет высокой, поскольку Aston Martin придется конкурировать с такими компаниями, как BMW, Cadillac, Ferrari, Porsche и Toyota. Genesis планирует вступить в борьбу в 2026 году, а Ford — годом позже.
    В Aston Martin заявили, что гоночный автомобиль Valkyrie LMH оснащен уникальным шасси из углеродного волокна, оптимизированным для гонок, но имеет тот же 6,5-литровый двигатель V-12 производства Cosworth, что и дорожный автомобиль Valkyrie, хотя и без мягкой гибридной системы. Для гонок двигатель будет работать на более низких оборотах и использовать более экономичную топливную смесь, чтобы обеспечить максимальную мощность в 670 л.с. и сэкономить топливо. Привод по-прежнему передается только на задние колеса, а двигатель работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с подрулевыми переключателями. Для участия в чемпионате по спортивным автомобилям глушители на автомобиле, возможно, заменят на прямоточные, что обеспечит дополнительный звук и привлекательность.

    ---------

    Гиперкар Aston Martin Valkyrie.
    Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов оптимизированной геометрии спереди и сзади, а также торсионных пружин, приводимых в действие толкателем, с регулируемыми боковыми и центральными амортизаторами. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости также установлены на обоих концах. На каждой ступице установлено 18-дюймовое колесо с шиной, соответствующей конкретной серии. Ожидается, что вес автомобиля без водителя и топлива будет соответствовать установленному минимальному показателю в 1030 килограммов (примерно 2270 фунтов), сообщили в Aston Martin.

    Две машины будут представлены на WEC, а одна — на чемпионате спортивных автомобилей, и обе будут представлены командой Aston Martin THOR.
    В WEC Гарри Тинкнелл и Том Гэмбл будут пилотировать машину под номером 007 (в духе Джеймса Бонда), в то время как аналогичную машину под номером 009 будут пилотировать Марко Серенсен и Алекс Риберас. В чемпионате спортивных автомобилей одиночную машину под номером 23 будут пилотировать Росс Ганн и Роман Де Анджелис. Ганн также будет выступать за рулем болида № 007, а Де Анджелис — за рулем болида № 009, вместе со своими коллегами из WEC в Ле-Мане.

    Первой гонкой Valkyrie LMH станет стартовый этап WEC — Катарская гонка на 1812 км, которая запланирована на 28 февраля. Важнейший этап в Ле-Мане состоится в середине июня.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv