Renault Filante выглядит как электрический бэтмобиль, стремящийся к рекордной эффективности

renault-filante-record-2025 renault-filante-record-2025
  • Компания Renault представила концепт Filante Record 2025
  • В первой половине 2025 года одноместный автомобиль с электроприводом будет использоваться для установления рекорда эффективности
  • Концепт служит передвижной лабораторией, а также отсылкой к более ранним рекордным автомобилям Renault

Компания Renault представила электрический концепт-кар, который выглядит так, как будто на нем ездил бы Бэтмен, если бы он заботился о своем углеродном следе не меньше, чем о поимке плохих парней.
Он называется Renault Filante Record 2025, и компания Renault впервые представит его широкой публике на автосалоне Rétromobile в Париже, который пройдет с 5 по 9 февраля. Автопроизводитель заявил, что он разработал концепцию одноместного автомобиля как своего рода лабораторию на колесах, что позволило его команде дизайнеров расширить границы ключевых показателей эффективности, таких как аэродинамика, вес и сопротивление качению.

Хотя концепт напоминает бэтмобиль из «Бэтмена» Тима Бертона, а также концепт бэтмобиля, созданный талантливым дизайнером автомобилей Формулы—1 Гордоном Мюрреем в начале прошлого десятилетия, его источником вдохновения стали гораздо более совершенные автомобили Renault, рекордсмены по скорости и выносливости, такие как 40 CV des Records 1925 года выпуска, В 1934 году вышел «Nervasport des Records», а в 1956 — «Étoile Filante». Одним из выдающихся рекордов из 40 CV des Records стало прохождение 2589,6 миль за 24 часа.

 

---------

В то время как предыдущие автомобили-рекордсмены были нацелены на скорость и выносливость, Renault Filante Record 2025 предназначен для установления рекордов эффективности.

Одним из особенно впечатляющих аспектов концепта является его вес. По словам представителей Renault, он весит около 2200 фунтов, что примечательно, учитывая, что вес одной только батареи составляет около 1322 фунтов. Частично это было достигнуто благодаря конструкции аккумуляторной батареи «элемент в блоке» и легкому корпусу из углеродного волокна.

В целях аэродинамики инженеры оптимизировали поток воздуха, особенно в местах перехода между различными частями автомобиля. Удлиненная форма помогает контролировать аэродинамику и уменьшать помехи, а колеса, которые обычно являются основными источниками аэродинамического сопротивления, были закрыты, чтобы сделать концепт максимально обтекаемым.

Чтобы максимально снизить сопротивление качению, Renault обратилась к производителю шин Michelin. Концепт установлен на 19-дюймовых колесах с шинами, материалы которых были выбраны таким образом, чтобы уменьшить рассеивание энергии. Конструкция шины также обеспечивает более ровное пятно контакта. По данным Renault, сопротивление качению почти на 40% ниже по сравнению с обычными автомобильными шинами.

Компания Renault не предоставила подробной информации о силовом агрегате и не объявила о каких-либо планах по запасу хода. Однако автопроизводитель подтвердил, что его первая попытка установить рекорд эффективности состоится в первой половине года.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv