Из-за климатических условия для электромобилей VW ID.7 больше не будет поставляться в Америку

  • Volkswagen отказался от планов продавать ID.7 в Северной Америке
  • Первоначально продажи электрического лифтбека VW на базе MEB в США должны были начаться в 2025 году
    В качестве причины отмены акции VW сослался на сложные климатические условия для электромобилейЭлектрический лифтбек Volkswagen ID.7, впервые показанный в 2022 году и первоначально утвержденный для рынка США на 2025 модельный год, больше не будет продаваться здесь.

    Новость была впервые опубликована 27 января в Car Guide, а позже подтверждена Motor Authority представителем VW.

    Представитель компании сослался на “продолжающуюся сложную ситуацию с электромобилями” в качестве причины отмены выпуска ID.7 в США и остальной части Северной Америки, но также подтвердил, что автопроизводитель готовит дополнительные новые электромобили для этого региона.
    Традиционные седаны и лифтбеки с пропорциями, подобными седану, также непопулярны на современном рынке, поскольку покупатели предпочитают внедорожники и пикапы. В прошлом году VW выпустила лифтбек Arteon раньше, чем планировалось, после того, как в течение многих лет продажи лифтбека были низкими, составляя в среднем менее 3000 единиц в год.

    ---------

    2025 Volkswagen ID.7

    Модель ID.7, которая использует платформу MEB совместно с компактным кроссовером ID.4 и недавно выпущенным ID.Первоначально планировалось, что минивэн Buzz поступит в продажу в США в 2024 году. В мае прошлого года VW объявил о задержке продаж автомобиля.

    На некоторых рынках ID.7 также доступен в качестве универсала ID.7 Tourer, хотя эта версия никогда не планировалась для продажи в США.

    На большинстве рынков ID.7 предлагается с аккумуляторами емкостью 77 кВт*ч и 86 кВт*ч, хотя в США предполагалось приобрести только меньший по мощности блок. Покупатели также могут выбирать между задним и полным приводом, а максимальная мощность спортивной модели GTX достигает 335 л.с.

    Компания VW заявила, что она по-прежнему привержена развитию электромобилей в США. Ее материнская компания Volkswagen Group также продвигается вперед, выпуская ориентированный на США бренд электромобилей Scout, производство пикапа Terra и внедорожника Traveler на новом заводе в Южной Каролине запланировано на 2027 год. Однако в январе генеральный директор Scout сообщил, что большинство заказов на данный момент было сделано на модели с подключаемым гибридным модулем расширения диапазона. Он объяснил эту тенденцию отсутствием инфраструктуры для зарядки, а не противодействием технологии электромобилей.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv