Был замечен прототип хардкорной версии Ferrari 296
Ожидается, что автомобиль будет обладать увеличенной мощностью и уменьшенным весом
Обычно Ferrari выпускает такие хардкорные модели ближе к концу жизненного цикла своей линейки
Инженеры Ferrari были замечены за тестированием хардкорной версии суперкара 296.
Такие хардкорные модели, которые внутри компании называются Versione Speciale, что в переводе с итальянского означает “Специальная версия”, обычно выпускаются ближе к концу выпуска модели. Последним был SF90 XX Stradale, выпущенный в 2023 году, что ознаменовало окончание производства SF90. В настоящее время также тестируется модель-преемник SF90.
Модель 296 впервые дебютировала в 2021 году как купе 296 GTB. Годом позже появился кабриолет GTS, а еще через год — гоночные автомобили GT3 и Challenge.
Ожидается, что хардкорная версия дебютирует позже в этом году, учитывая типичный пятилетний жизненный цикл Ferrari, прежде чем она подвергнется серьезному обновлению или редизайну. Ходят слухи, что презентация может состояться уже в апреле.
Шпионские снимки Ferrari 296 специальной версии 2026 года — Фото от Baldauf
Прототип сильно замаскирован, но, по-видимому, присутствует новый дизайн передней панели и измененный наконечник выхлопной трубы. Также ожидаются изменения в крышке двигателя.
Также вероятны усовершенствования шасси, модификации для снижения веса и увеличения мощности. Нынешнее купе 296 GTB оснащено гибридной силовой установкой, состоящей из 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом в паре с электромотором, расположенным между двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Максимальная мощность системы составляет 818 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды, а максимальная скорость превышает 205 миль в час. Аккумулятор емкостью 7,45 кВт*ч обеспечивает небольшой запас хода только на электротяге.
Вполне вероятно, что кабриолет GTS также получит специальную версию. Ожидается, что кабриолет hardcore появится на рынке от шести месяцев до года позже купе, хотя обе версии могут появиться одновременно.
В дополнение к hardcore 296 и преемнику SF90, компания Ferrari была замечена за тестированием прототипов своего первого электромобиля и преемника Roma. В этом году автопроизводитель планирует выпустить в общей сложности шесть моделей, одной из которых станет EV.