Stellantis планирует запустить программу мобильного сервисного обслуживания для ремонта в 2025 году

  • Компания Stellantis реализует пилотную программу мобильного сервиса на юго-востоке страны
  • В идеале автопроизводитель планирует запустить программу в более широком масштабе в 2025 году
    Старший вице-президент Jeep Майк Коваль-младший сказал, что Ford и другие компании прошли сравнительный анализ 

    Независимо от того, является ли автомобиль газовым, электрическим или гибридным, Stellantis готовится встретить клиентов там, где они находятся на ремонте.
    В четверг, на автосалоне в Чикаго в 2025 году, старший вице-президент Jeep Майк Коваль-младший сообщил Motor Authority, что компания готовится к запуску программы мобильного обслуживания в 2025 году.

    Программа, название которой Коваль-младший еще не придумал, на самом деле была запущена в качестве пилотной в нескольких городах Юго-Восточного региона с участием нескольких дилеров. «Об этом еще не говорили, потому что это еще недостаточно зрелый проект», — сказал Коваль-младший.
    «Ford продвинулся гораздо дальше, чем мы», — отметил Коваль-младший, имея в виду программу мобильного обслуживания Blue Oval, которая в 2023 году расширилась до общенационального уровня за счет дилерских центров.
    Коваль-младший сказал, что Stellantis изучил многое из того, что сделал Ford. «Я могу учиться у других», — отметил Коваль-младший, упомянув, что Stellantis потратил много времени на сравнительный анализ того, что другие делают в этой области.

    ---------

    В то время как у Ford, возможно, есть преимущество, именно Rivian и Tesla попали в заголовки благодаря программам мобильного обслуживания. У начинающих автопроизводителей EV есть целые парки техники для мобильного обслуживания, которые принадлежат компании и управляются ею. 
    Коваль-младший сказал, что Stellantis уже много лет пытается запустить программу предоставления мобильных услуг, но в идеале это произойдет в 2025 году.
    «Я приеду к вам, где бы вы ни были, к вам домой, на работу, если мне понадобится воспользоваться вашим транспортным средством, я привезу другой транспорт, я не хочу, чтобы вам приходилось и пальцем шевелить», — сказал Коваль-младший.
    Специалисты мобильного сервисного центра смогут выполнять все «легкие работы», такие как смазка, замена масла или замена шин. Эта работа также может включать в себя отзыв основных товаров и составление бюллетеней по техническому обслуживанию.
    Коваль-младший сказал, что хочет разработать национальную программу для предоставления услуг мобильной связи, которая включала бы дилеров в качестве партнеров.
    В рамках программы в дилерских центрах не будут использоваться те же гаечные ключи, что и сегодня, потому что Коваль-младший сказал, что эти механики не могут просто уйти из дилерского центра. Для участия в программе потребуется привлечь больше технических специалистов с «немного другим набором навыков и немного другим профилем».

    Компания Stellantis рассматривает несколько вариантов реализации этой программы предоставления мобильных услуг, и один из них включает в себя сотрудничество со сторонним партнером, «потому что там много инфраструктуры», — сказал Коваль-младший. «Например, кто будет покупать фургоны? Кто будет оснащать фургоны? Это стоит недешево, — продолжил исполнительный директор.

    Независимо от того, какой путь выберет Stellantis для своей программы мобильного обслуживания, она не будет рассматривать модели прямых продаж автомобилей. «Дилеры — это не враги», — сказал Коваль-младший. Исполнительный директор сказал, что Stellantis продолжит продавать автомобили через дилеров.

  • Прокомментировать

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adv