К 2027 году будет представлен Porsche 718 Cayman EV

  • Компания Porsche была замечена за тестированием электрического 718 Cayman

Ожидается, что он дебютирует в конце 2026 года, но примерно на год опередит электрический 718 Boxster
Производство Boxster 718 на бензиновом топливе и Cayman завершится в 2025 годуПоклонникам Porsche скоро придется привыкнуть к идее электрического спортивного автомобиля от бренда.

Компания Porsche близка к выпуску своего первого спортивного электромобиля, но вместо того, чтобы начинать с культового 911-го, Porsche сначала добавит аккумуляторную батарею в Boxster 718 и Cayman. Впервые был представлен прототип электрического Cayman.

Прототипы электрического Boxster были замечены более года назад, что позволяет предположить, что он появится первым. Ожидается, что дебют состоится позже в этом году, что, скорее всего, приведет к появлению электрического Cayman где-то в 2026 году.
Инженеры Porsche попытались замаскировать электрический прототип Cayman, позаимствовав дизайн боковых стекол у 911-го, но в остальном автомобиль в деталях напоминает электрический прототип Boxster. Впервые этот дизайн был представлен на концепте Porsche Mission R, представленном на Мюнхенском автосалоне 2021 года. Презентация концепта также сигнализировала о намерении Porsche разработать спортивный электромобиль для гонок, оборудование для которого Porsche тестирует в отдельном прототипе, известном как 718 Cayman GT4 ePerformance.

---------

Концепт Porsche Mission R

Ожидается, что как дорожный автомобиль, так и любой прототип откажутся от модульной платформы в стиле скейтборда, характерной для большинства электромобилей, и вместо этого будут использовать специальную конструкцию с аккумуляторами в Т-образной секции, заполняющей центральный туннель и пространство за сиденьями. Такая компоновка позволяет дизайнерам сохранить высоту автомобиля на низком уровне, обеспечивая при этом распределение веса, аналогичное среднемоторному автомобилю. Maserati сделала то же самое для GranTurismo Folgore.
Ожидается, что электрический Cayman будет предлагаться на выбор с задним или полным приводом. Концепт Mission R оснащался двухмоторной системой полного привода мощностью 670 л.с. в гоночном режиме и временной мощностью 1073 л.с. в режиме, предназначенном для коротких квалификационных заездов. Концепт также оснащался односкоростной коробкой передач, которая, в зависимости от передаточного числа, позволяла развивать максимальную скорость более 186 миль в час.

Разработка Porsche Mission R

Даже при таком низком пределе производительности электрический 718 Cayman может начать наступать на пятки 911-му, особенно если Porsche достигнет максимальной снаряженной массы, близкой, по слухам, к 3650 фунтам. Чтобы отличить эти два автомобиля друг от друга, 911-й будет оснащаться газовым двигателем столько, сколько позволят правила, а также внедрять гибридные технологии, как мы уже видели в модельном ряду 911 Carrera GTS 2025 года выпуска.

Пока рано говорить о дальности полета, но, по оценкам, батарея Mission R concept емкостью 80 кВт*ч обеспечивает дальность полета около 250 миль.

Поклонникам нынешних бензиновых Boxster 718 и Cayman нужно поторопиться с покупкой, поскольку в середине 2024 года Porsche заявила, что производство обоих автомобилей прекратится в 2025 году, а по слухам, это произойдет где-то в октябре.

Однако в связи с недавним замедлением роста продаж электромобилей во всей отрасли, особенно в сегменте премиум-класса, Porsche планирует продлить продажи бензиновых версий других моделей намного дольше, чем планировалось ранее. Большинство моделей, выпускаемых на газовом топливе, должны были выйти из продажи к концу этого десятилетия. Что касается самого продаваемого Macan, то, по слухам, Porsche рассматривает возможность разработки новой газовой версии, которая ранее не планировалась. Возможно, в будущем автопроизводитель также сможет сделать это с Boxster 718 и Cayman.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv