Вот как мог бы звучать электрический BMW M3

  • Электрический BMW M3 находится в разработке, и уже были замечены прототипы
  • На видео можно увидеть звук, создаваемый в салоне одного из прототипов
    Электрический M3 должен появиться примерно в 2027 году, и у него по-прежнему будет газовый аналог

    BMW работает над новым поколением электромобилей, известных как Neue Klasse, и некоторые из них станут основой для специализированных автомобилей категории M, работающих исключительно на аккумуляторах.

    Первым электромобилем серии M будет M3, созданный на базе электромобилей 3-й серии, и прототипы уже давно тестируются на всеобщее обозрение. В настоящее время ожидается, что электрический M3 дебютирует в 2027 году в качестве модели 2028 года выпуска для США, или примерно через год после появления электрической 3-й серии.

    ---------

    BMW документирует разработку электрического M3 в серии видеороликов на YouTube, а третий эпизод, выпущенный в среду, впервые дает нам представление о том, какой звук будет издавать автомобиль. На видео, показанном в 7:40, видно, как Карстен Вольф, инженер, отвечающий за характеристики автомобиля, садится за руль тестового мула на базе силового агрегата i4, и по мере того, как он разгоняется, мы слышим, как генерируемый звук становится все громче по мере увеличения скорости. Это похоже на сочетание 3,0-литрового рядного 6-литрового двигателя M3 с двойным турбонаддувом и реактивного двигателя Jet.

    Хотя это может показаться трюком, звук автомобиля — это эмоциональный аспект, который помогает водителю лучше ощутить связь с автомобилем, объясняет в видеоролике Штефан Эрлер, руководитель отдела обслуживания пользователей и трансмиссии BMW M. В автомобилях, работающих на газовом топливе, звук также дает водителю представление о скорости движения автомобиля, при этом ему не нужно смотреть на спидометр, что обеспечивает безопасность, особенно во время энергичной езды, например, на гоночной трассе.

    Прототип электрического BMW M3 на платформе Neue Klasse

    BMW M хочет сохранить этот аспект безопасности в своих электромобилях. В прошлом году в интервью Top Gear глава BMW M Фрэнк ван Меел сказал, что имитация переключения передач также может быть полезна для того, чтобы дать водителям представление о том, что делает автомобиль, особенно во время тренировок на трассе.

    Разработка электрического M3 находится далеко не в зачаточном состоянии. Подразделение M работает над электрическими силовыми агрегатами как минимум с 2018 года. В конечном итоге будет установлена четырехмоторная силовая установка мощностью не менее 700 л.с., в которой каждый двигатель приводит в действие отдельное колесо, что обеспечивает точное и бесступенчатое распределение крутящего момента. Используя различные датчики и данные, поступающие от водителя, такие как угол поворота рулевого колеса и положение акселератора, система оптимизирует распределение крутящего момента для достижения нейтральной, линейной и предсказуемой управляемости даже на пределе.

    Фрэнк ван Меел

    Никаких подробностей о батарее, тестируемой в прототипе, разглашено не было. Тем не менее, BMW разрабатывает конструкцию аккумулятора шестого поколения для электромобилей Neue Klasse, который потенциально может питать электрический M3. В этих аккумуляторах будут использоваться цилиндрические элементы вместо нынешнего призматического дизайна, и, наряду с другими усовершенствованиями, ожидается, что они позволят увеличить запас хода на 30% по сравнению с существующими электромобилями BMW.

    Также планируется выпуск газомоторной версии следующей 3-й серии, и компания van Meel ранее подтвердила, что также будет выпускаться газомоторный M3. Ожидается, что gas M3 будет оснащен обновленной версией двигателя с турбонаддувом текущей модели.

  • Прокомментировать

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adv