Представленный в декабре 2024 года iCar V23 от Chery — это компактный полностью электрический внедорожник, сочетающий в себе ретро-стиль для бездорожья и современные технологии электромобилей. Он доступен в трех вариантах комплектации, включая заднеприводный (RWD) и полноприводный (AWD), с максимальным запасом хода CLTC 501 км. Он позволяет осуществлять широкую настройку, включая съемные крылья и бамперы для бездорожья. iCar V23 стоимостью от 13 700 долларов США ориентирован на городских и пригородных водителей, которые ищут практичный и стильный электромобиль.
Внешний вид:
Внедорожный дизайн iCar V23 выполнен в стиле ретро, с дымчатой решеткой радиатора, круглыми фарами и квадратным силуэтом. Практичные элементы, такие как багажная полка на крыше, скрытые дверные ручки и внешний задний контейнер для хранения, придают его суровому внешнему виду функциональность.
iCar V23, имеющий размеры 4220 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1845 мм в высоту, колесную базу 2735 мм, является компактным внедорожником, способным составить конкуренцию BYD Atto 3 (см. характеристики) и Geely Galaxy E5 (см. характеристики). Угол заезда на посадку в 43°, угол вылета в 41° и минимальный дорожный просвет в 210 мм (полный привод) делают его пригодным для работы на неровной местности. Сзади имеется открывающаяся в боковую сторону дверь со встроенным «рюкзаком» для аварийных инструментов.
Интерьер:
Интерьер iCar V23 современный и функциональный, с бело-черной цветовой гаммой, прямыми линиями и круглыми ручками управления. Центральный сенсорный экран с диагональю 15,4 дюйма и разрешением 2,5 Кб, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, является основным интерфейсом информационно-развлекательной системы и поддерживает CarPlay. Система отзывчива, но ей не хватает дополнительных функций, таких как беспроводная зарядка или интеграция со смартфоном.
Расположение сидений универсальное: складывающиеся задние сиденья обеспечивают до 744 литров свободного грузового пространства. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода, что обеспечивает хорошую поддержку и комфорт, хотя вентиляция отсутствует. Аудиосистема с семью динамиками обеспечивает чистое звучание. Дополнительные опции для хранения включают отделения под сиденьями и 90-литровый багажник под полом, что повышает практичность.
Опыт вождения:
iCar V23 предназначен для поездок по городу и легкому бездорожью. Во время тест-драйва автомобиль продемонстрировал плавную и бесшумную езду. Оснащенный передним двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.) и задним двигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм, полный привод развивает суммарную мощность в 211 л.с. и 292 Нм крутящего момента, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды. В этой версии автомобиль чувствует себя уверенно и динамично, особенно на неровных поверхностях.
Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить комфорт, эффективно поглощая неровности дороги в городских условиях. На пересеченной местности автомобиль чувствует себя немного уверенно, что вполне ожидаемо, учитывая его дизайн, ориентированный на бездорожье. Легкое и точное рулевое управление облегчает управление автомобилем в стесненных условиях, но ему не хватает обратной связи, присущей более спортивным моделям.
Легкие внедорожные характеристики iCar V23 были протестированы на гравийных и грунтовых дорогах, где они показали себя достойно. Высокий дорожный просвет и система полного привода обеспечивают достаточную уверенность на легких трассах, но не предназначены для экстремальных условий бездорожья.
iCar V23 оснащен комплектом систем помощи водителю на базе чипов Horizon Robotics J3 и Texas Instruments TDA4. Во время тест-драйва такие функции, как высокоскоростная навигация, экстренное удержание полосы движения и помощь при пробках, работали безотказно. Система автоматической парковки, поддерживаемая 8-мегапиксельной камерой фронтального обзора, 3-мегапиксельной камерой объемного обзора, радарами с пятью миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми радарами, упрощает парковку в стесненных условиях.
Вердикт:
iCar V23 — это практичный и стильный электрический внедорожник для поездок по городу и легких приключений на бездорожье. Его дизайн в стиле ретро, современный интерьер и 24 модульных интерфейса модернизации, включая съемные крылья и бамперы для бездорожья, позволяют осуществлять широкую кастомизацию, повышая его универсальность и привлекательность. Несмотря на то, что он предлагает системы помощи водителю и конкурентоспособные цены, ему не хватает передовых технологий, и он не подходит для поездок на дальние расстояния или в сложных условиях бездорожья. Для покупателей, которые ищут доступный электромобиль с уникальным дизайном и практичными функциями, iCar V23 является привлекательным выбором.