Обзор: Гибрид Lexus LX 700h 2025 года выпуска

Флагманский Lexus LX получил гибридную силовую установку мощностью 457 л.с., что превосходит показатели аналогичных турбо-моторов Toyota.В базовую комплектацию входят адаптивная подвеска, система контроля движения по бездорожью и специальные режимы работы для различных типов покрытия.

Модельный ряд начинается с версии LX 700h Overtrail за $115,350 – это оптимальный выбор из всей линейки.

Тест-драйв проходил недалек от Напы, среди виноградников. Я активировал систему помощи при преодолении препятствий, и LX 700h Overtrail уверенно двинулся вперед по специально подготовленной трассе. Блокирующий дифференциал легко справился с железнодорожными шпалами, меловыми камнями и глубокими колеями.

---------

Нажав другую кнопку, я включил охлаждение сиденья – если внедорожник может оставаться «спокойным» в жару, то почему бы и мне не сделать тоже самое?

В модельном году 2025 Lexus LX перешел на гибридную силовую установку. Версия Ultra Luxury за $141,350 действительно заслуживает статуса флагмана бренда. Однако наибольший интерес представляет версия Overtrail за $115,350. Она сохраняет традиции легендарного Land Cruiser (который не продаётся в США), но оснащён современным гибридным двигателем. В этой комплектации LX становится ещё более способным внедорожником, сохранив комфорт и роскошь.

2025 Lexus LX 700 Overtrail

Lexus LX 700h Overtrail: Гибридный путь

Когда в 2022 году появилась последняя версия Lexus LX, она заменила свой V8 на 3.4-литровый V6 с двумя турбинами. Этот двигатель развивал 409 л.с., работал вместе с 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом и специальной пониженной передачей, обеспечивая выдающиеся характеристики, но при этом имел некоторые недостатки. (Lexus также вернул тысячи автомобилей с этим двигателем из-за серьезных дефектов, которые потребовали его замены.)

Теперь LX впервые получил гибридную силовую установку – ту же систему, которая используется в Toyota Tundra и Sequoia – моделях, тесно связанных с LX благодаря общей платформе GA-F с несущим кузовом. В Lexus LX производитель объединил 3.4-литровый V6 с двумя турбинами с электромотором, расположенным между двигателем и коробкой передач. В других применениях эта силовая установка ограничена отметкой в 437 л.с., но здесь Lexus заявляет мощность в 457 л.с. и 791 Нм крутящего момента. Система выделяется среди модельного ряда Lexus еще и по другой причине: у LX 700h есть традиционный стартер и генератор, а не только гибридный электродвигатель. Это сделано на случай, если гибридная система выйдет из строя во время бездорожья, и автомобилю нужно будет самостоятельно добраться до цивилизации.
Я, правда, не езжу по таким удаленным местностям – здесь отличный сигнал мобильной связи, и холмы усеяны особняками с подземными винными погребами. Но все равно приятно знать, что если LX Overtrail попадет в сложную ситуацию, он сможет выбраться из нее самостоятельно.

В этом году в семействе LX появилась новая версия Overtrail. Она делит название с одной из комплектаций младшего Lexus GX. Здесь, как и там, Overtrail означает блокируемые межосевые дифференциалы спереди и сзади, 18-дюймовые колеса с 33-дюймовыми вседорожными шинами, а также некоторые детали в глянцевом черном исполнении – не говоря уже о подходящем землистом оттенке краски Earth, который гармонирует с коричневой кожаной отделкой интерьера цвета Stone.

2025 Lexus LX 700 Overtrail

При тестировании Lexus LX 700h в условиях бездорожья становится очевидно, что машина практически не требует активных действий водителя для переключения режимов. Гибридная установка отлично проявляет себя в сложных условиях: электромотор обеспечивает плавные переходы в пониженном ряду, а система точного контроля мощности работает в паре с системами контроля спуска и бездорожья, эффективно регулируя пробуксовку колес.
Инженеры Lexus серьезно поработали над усилением ключевых элементов гибридной системы. Водонепроницаемый корпус аккумулятора позволяет автомобилю преодолевать брод глубиной до 70 см, при этом система защиты предупреждает водителя о возможном попадании воды. Усиленные опоры двигателя и новый поперечный элемент рамы минимизируют кручение кузова.
Перемещение аккумулятора потребовало размещения запасного колеса под задней частью автомобиля. Это изменение не сказалось на дорожном просвете, но немного изменило угол съезда с 22 до 21 градуса. При этом грузоподъемность осталась на уровне 3628 кг.
Все версии Lexus LX 700h комплектуются гидравлической адаптивной подвеской, которая может увеличивать клиренс на несколько сантиметров при включении пониженного ряда. Хотя система не обладает мгновенной адаптацией к дорожным условиям как пневматическая подвеска, её конструкция лучше соответствует концепции вседорожной способности.
При движении по подготовленному участку бездорожья автомобиль уверенно преодолевал все препятствия — от грязных железнодорожных шпал до каменистых склонов и неглубоких ручьев. Системы управления автомобилем берут на себя большую часть работы, позволяя водителю сосредоточиться только на управлении. Фронтальная камера помогает контролировать ситуацию перед автомобилем.

Тест показал, что даже без блокировки дифференциалов LX 700h легко справляется с большинством препятствий. При аккуратном управлении педалью газа автомобиль демонстрирует отличную сцепляемость. Представители Lexus отметили, что производитель не планирует выпускать специальные защитные элементы или лебедки, хотя их можно найти на международном рынке среди аксессуаров, не требующих сертификации на соответствие стандартам безопасности.

2025 Lexus LX 700 F Sport

2025 Lexus LX 700 F Sport

2025 Lexus LX 700 F Sport

2025 Lexus LX 700 F Sport

Lexus LX 700h Ultra Luxury полностью оправдывает ожидания

Версия Ultra Luxury окружает комфортом благодаря своему впечатляющему списку стандартного оборудования: не просто кожа, а полуглянцевая кожа semi-aniline, 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводной Apple CarPlay, огромный люк, охлаждаемый бардачок для напитков, электрически складывающееся третье ряд сидений и hands-free электроприводный багажник.

Автомобиль настолько роскошен, каким должен быть автомобиль за $141,350 – и таким ему нужно быть, поскольку движение в регионе Напы стало значительно интенсивнее после последней поездки здесь, до пандемии.
Lexus LX не заботится о других участниках движения, а благодаря гибридной установке он стал немного живее: время разгона до 100 км/ч составляет 6,4 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у негибридной версии LX 600. Однако при переключении передач иногда возникают задержки с выбором правильной передачи, что может вызвать легкие толчки. При этом, с большими 22-дюймовыми колесами и более узкими протекторами, автомобиль менее комфортен на волнистом покрытии по сравнению с версией Overtrail, которая оснащена меньшими колесами. Тем не менее, для автомобиля класса Tahoe он демонстрирует уверенный управляемость и меньше раскачивается при проезде через железнодорожные пути, чем, например, Mercedes GLS.

Возможности проверить задние сиденья не представилось, но в четырехместной конфигурации Ultra Luxury конкурирует с другими премиальными SUV, ориентированными на chauffeur-использование, предлагая изогнутые подголовники, обогреваемые боковые задние сиденья, центральный подлокотник со своим цифровым панелью управления и беспроводной зарядкой для устройств.

2025 Lexus LX 700 F Sport

При тестировании семиместной версии Overtrail была проведена оценка комфорта третьего ряда сидений. Гибридный аккумулятор уменьшает ширину третьего ряда на 10 см, а низкая установка подушки сиденья создает дополнительные сложности при посадке/выходе. Рекомендуемая категория пассажиров для третьего ряда — люди ростом до 152 см.
В сложенном состоянии третий ряд увеличивает объем багажного отделения с 203 л (7.2 куб. фута) до 1770 л (62.4 куб. фута). Размещение аккумулятора приводит к повышению уровня пола багажного отсека. Для компенсации этого Lexus установил складную платформу, выравнивающую верхнюю часть блока батарей, способную выдерживать нагрузку до 80 кг. В зоне расположения аккумулятора предусмотрена розетка мощностью 2400 Вт.
Согласно данным EPA, гибридная версия LX 700h демонстрирует следующие показатели экономичности: 19 л/100 км в смешанном цикле против 21 л/100 км у бензиновой версии LX 600 (улучшение на 1 л/100 км), и 14.3 л/100 км в городском цикле против 16.1 л/100 км у LX 600 (улучшение на 1.8 л/100 км).

Аудиосистема Mark Levinson насчитывает 25 динамиков. Передние сиденья оснащены системой охлаждения. Для защиты салона от грязи используются резиновые коврики. Складывание третьего ряда осуществляется электроприводом.

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv