Обзор: Jeep Wagoneer S 2024 года, новый этап в развитии внедорожника

Цена: $71,995 (7 070 561 руб.) в версии Launch Edition
Запас хода: 303 мили (на шинах Falken) / 270 миль (на шинах Pirelli)
Производительность: Самый быстрый Jeep в истории, обгоняющий Hemi-powered Trackhawk

Jeep вступает в эпоху электричества с 2024 Wagoneer S, своим первым электромобилем для американского рынка. Этот пятиместный среднеразмерный кроссовер предлагает новый взгляд на линейку Wagoneer, оставляя позади массивные бензиновые модели в пользу элегантного полностью электрического дизайна.

Платформа и дизайн

Wagoneer S построен на платформе STLA Large, которая используется и в предстоящем Dodge Charger EV. В отличие от своих ориентированных на бездорожье собратьев, таких как Wrangler, этот электромобиль нацелен на городские условия, конкурируя с такими премиальными электрическими внедорожниками, как Tesla Model Y и Cadillac Lyriq.

---------

Хотя Wagoneer S меньше традиционного Wagoneer, он предлагает более изысканный городской стиль, делая акцент на качестве езды и скорости, а не на возможностях для бездорожья.

Производительность и запас хода

Это не просто стильный городской внедорожник, но и самый быстрый автомобиль Jeep, обогнавший Trackhawk. Его впечатляющая производительность сопровождается запасом хода:

  • 303 мили на шинах Falken
  • 270 миль на шинах Pirelli

Позиционирование и вызовы

Входя на рынок электромобилей, Jeep сталкивается с задачей убедить покупателей, которые ассоциируют бренд Wagoneer с большими традиционными внедорожниками, перейти на меньшую электрическую версию. Этот вызов напоминает опыт Cadillac с его Lyriq, но, как и Lyriq, Wagoneer S выделяется качеством езды и ускорением, стремясь привлечь современную, экологически сознательную аудиторию.

Wagoneer S — это не просто попытка переосмыслить бренд Jeep, а также заявка на место в конкурентной среде электромобилей. Для городских жителей, которые ищут роскошь и производительность с экологичной составляющей, этот внедорожник предлагает идеальное сочетание.

 

2024 Jeep Wagoneer S

Jeep Wagoneer S: больше напоминает универсал, чем внедорожник

Jeep Wagoneer S создан, чтобы напомнить о популярных формах Grand Cherokee и не ассоциироваться с угловатым дизайном полноразмерного Wagoneer. Автомобиль получил обтекаемый кузов и пятиместный салон, что делает его элегантным SUV. Однако внешний вид, хоть и привлекательный, сложно назвать выдающимся.

Это частично связано с тем, что Jeep постепенно уходит от традиционного дизайна. Фирменная семислотная решетка на Wagoneer S заменена на серию небольших выступов, которые поддерживают светодиодную панель. Такой дизайн теряет яркий акцент, который мог бы запомниться.

В профиль автомобиль трудно отличить от конкурентов: силуэт похож на модели Kia или других брендов. В версии Launch Edition черный цвет используется выше линии плеч и по бокам, что делает дизайн более легким. Jeep гордится коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29, который достигается благодаря большому спойлеру, направляющему воздух с задней части автомобиля. Узкая светодиодная задняя фара подчеркивает логотип Jeep, который из-за утопленного дизайна практически незаметен.

Интерьер и технологии

Интерьер Wagoneer S выглядит более впечатляюще. Двухспицевый руль с надписью “Wagoneer” (без логотипа “Jeep”) подчеркивает горизонтальные линии, которые продолжаются в металлической отделке приборной панели и дверей. Вся ширина панели покрыта дисплеями: 12,3-дюймовый экран приборной панели соединен с центральным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Ниже расположен 10,3-дюймовый экран для климат-контроля, а еще один 10,3-дюймовый дисплей предназначен для развлечений переднего пассажира.

Использование глянцевого черного пластика сведено к минимуму, что уменьшает излишний блеск от экранов. В тестовом автомобиле ярко-красная кожаная отделка добавляла ощущение роскоши и подчеркивала спортивный характер Wagoneer S, который раскрылся на извилистых дорогах.

2024 Jeep Wagoneer S

Jeep Wagoneer S: мощь и динамика в духе Trackhawk

С мощными «когтями», которые цепляются за дорогу, и электрическими моторами, выдающими внушительный крутящий момент, Wagoneer S демонстрирует уникальный стиль вождения. Единственный Jeep, с которым его можно сравнить, — это Grand Cherokee Trackhawk, но с более мягкой подвеской.

Ускорение и мощность

Wagoneer S превосходит Trackhawk по динамике. Запуск в верcии Launch Edition достигается благодаря двухмоторной системе: каждый из моторов выдает 250 кВт (335 л.с.), а аккумулятор емкостью 100,5 кВт·ч размещен под полом. Это позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час за впечатляющие 3,4 секунды. В режиме Sport эта мощность (600 л.с. и 617 Нм крутящего момента) демонстрирует производительность, превосходящую даже Tesla. Для сравнения, Trackhawk разгоняется медленнее на 0,1 секунды.

Различные режимы вождения оптимизируют производительность. Например, в режиме Auto мощность распределяется 40:60 между передними и задними колесами, что подходит для ежедневных поездок. Режим Eco отключает переднюю ось для экономии энергии, а режим Sport смещает мощность на 20:80 в пользу задних колес. В режиме Max рекуперация достигает 0,2-0,3g, минимальная — от 0,04 до 0,08g.

На 100-мильном маршруте я использовал режим Auto с максимальной рекуперацией и не столкнулся с рывками привода, хотя мой коллега заметил аномалии блокировки осей, из-за чего Jeep заменил тестовый автомобиль.

Клиренс и внедорожные возможности

Клиренс Wagoneer S составляет 6,4 дюйма (16,2 см), что меньше, чем у Subaru Outback с его 8,7 дюйма (22,1 см). Автомобиль оснащен шоссейными шинами Falken или Pirelli, что явно указывает на его ориентацию на асфальт. В будущем возможно появление версии Trailhawk с блокировкой заднего дифференциала и внедорожными шинами.

Запас хода и зарядка
Wagoneer S с 20-дюймовыми колесами и шинами Falken получил оценку EPA на 303 мили пробега (487 км), которая сокращается до 270 миль (434 км) с шинами Pirelli. Jeep обещает скорость зарядки до 200 кВт, что позволяет зарядить батарею с 20 до 80% за 23 минуты.

На дорогах Wagoneer S ведет себя уверенно, несмотря на резкий отклик дросселя. Подвеска, настроенная без необходимости в пневмоамортизаторах, сглаживает неровности дороги. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но становится четким при движении на шоссе, поддерживая стабильность.

Wagoneer S больше ориентирован на стиль жизни в городских условиях, где он комфортно и плавно преодолевает расстояния, сохраняя свою уникальность и статусность.

2024 Jeep Wagoneer S

Jeep Wagoneer S: габариты

Размером примерно с текущий Jeep Grand Cherokee, Wagoneer S имеет длину 192,4 дюйма и колесную базу 113 дюймов. Он оснащен двумя рядами сидений, без опции для третьего.

За сто миль за рулем и в обоих рядах сидений я нашел передние кожаные сиденья с отличной поддержкой, как у самых мягко набитых моделей Grand Cherokee. Но странно, что Wagoneer S сужает пространство для ног переднего пассажира, так как колесная арка сильно врезается в пространство для ног. Пространства для ног вполне достаточно, как и место для хранения мелких предметов, будь то в карманах дверей или центральном подлокотнике.

На заднем сиденье мне было сложно протиснуться под рамкой панорамной крыши. При росте чуть меньше 6 футов с длинным торсом я все же помещался. Мне было удобнее под крышей Lyriq, но у Wagoneer S больше пространства для ног и достаточно большие дверные проемы.

Что ему не хватает, так это изобилия грузового пространства. Jeep оценивает его в 30,6 кубических фута за задними сиденьями и 61,0 кубических фута за передними сиденьями; также есть небольшой передний багажник около трех кубических футов. В то время как Honda CR-V не имеет переднего багажника, но предлагает 39,3 кубических фута и 76,5 кубических фута в сравнении.

В Wagoneer S есть все виды технологий безопасности, от адаптивного круиз-контроля до автоматического экстренного торможения — и все это работает во всех режимах вождения, подчеркивают инженеры Jeep. Однако ни NHTSA, ни IIHS еще не тестировали эту модель.

2024 Jeep Wagoneer S

Сколько стоит Jeep Wagoneer S 2024 года?

Jeep Wagoneer S Launch Edition 2024 года стоит $71,995 и включает в себя стандартное оборудование — все, начиная от обогреваемых и охлаждаемых передних сидений с электроприводом, цифровыми дисплеями, беспроводной зарядкой для смартфонов, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и отличным звуком из 1,200-ваттной аудиосистемы McIntosh с 19 динамиками и 12-дюймовым сабвуфером.

Через несколько недель Jeep анонсирует модель Wagoneer S 2025 года, вероятно, с более дешевыми моделями с меньшей мощностью и, возможно, с лучшим запасом хода на электроприводе.

Вскоре к Wagoneer S присоединится полностью электрический Recon, похожий на Wrangler. После этого ситуация станет немного более неопределенной с точки зрения эффективности: Jeep вернется к среднеразмерному гибридному внедорожнику (возможно, под названием Cherokee), а также обновит текущий Grand Cherokee — возможно, с новым рядным шестицилиндровым двигателем или даже собственным гибридным приводом.

В будущем Wagoneer S может получить собственную гибридную трансмиссию, так как он использует платформу STLA Large, общую с Dodge Charger и другими будущими «многоэнергетическими» автомобилями. Jeep заявляет, что готов предложить те трансмиссии, которые люди хотят покупать.

Заставляет ли это сомневаться в привлекательности первого Jeep BEV для Америки? Вряд ли. Но и не проясняет ситуацию. Сделает ли Jeep шаг вперед в сторону автомобилей на батареях, которые уменьшают внедорожные возможности ради уменьшения выбросов, или найдет способ сбалансировать бензин и электричество, двигаясь вперед, сохраняя свои традиции?

Это путь, который еще предстоит нам всем понять. Wagoneer S прокладывает один из путей для Jeep, но готов к изменениям, если это будет необходимо.

от таблица с характеристиками модели 2024 Jeep Wagoneer S на основе текста:

Характеристики
Цена $71,995 (примерно 5,960,000 руб.)
Тип кузова Электрический внедорожник (BEV)
Двигатель Два мотора (передний и задний)
Мощность 600 л.с. (447 кВт)
Крутящий момент 617 Н·м
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 3.4 секунды
Батарея 100,5 кВт·ч
Запас хода (с Falken шинами) 303 миль (488 км)
Запас хода (с Pirelli шинами) 270 миль (434 км)
Максимальная скорость зарядки 200 кВт
Время зарядки 20-80% 23 минуты
Диски 20 дюймов
Размеры 192.4 дюйма (4,89 м) в длину, 113 дюйма (2,87 м) колесная база
Геометрия клиренса 6.4 дюйма (16.3 см)
Тип привода Полный привод (AWD)
Технологии безопасности Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение
Звук 1,200 ватт McIntosh с 19 динамиками и сабвуфером 12 дюймов
Элементы интерьера Кожаные сиденья, 12.3 дюймовый центральный экран, 10.3 дюймовый экран для пассажира, зарядка по беспроводной связи
Количество сидений 5 (две строки сидений)
Объем багажника Объем багажника (за сиденьем) 866.5 литров; объем багажника (с сложенными сиденьями) 1727 литра

Прокомментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adv